Каталог – надёжный инструмент продвижения бренда

Каталог – своего рода печатная презентация. Это отличная возможность познакомить новых клиентов с услугами и продукцией. Подогреть интерес потенциальных покупателей. Благодаря грамотно оформленному дизайну, печать каталогов – крайне эффективный маркетинговый инструмент.

Экскурс в историю каталогов

Первым, кто начал использовать каталоги в рекламных целях, является американский предприниматель Аарон Монтгомери. В 1872 году в Чикаго ему не удалось реализовать крупную партию своего товара. Он решил проблему весьма оригинальным способом: Аарон разослал по почте потенциальным покупателям свои каталоги, содержащие информацию по товарам. Идея оказалась настолько успешной, что весь товар был распродан. К 1904 году компания Аарона Монтгомери стала рассылать рекламные каталоги свыше трём миллионам клиентов. Так началась эра торгового маркетинга.

Каталоги: как правильно выбрать технологию изготовления

Вся листовая полиграфическая продукция, в том числе и каталоги, печатается офсетным и цифровым способом. Офсетная печать каталогов – наиболее востребованная разновидность их изготовления. Ввиду необходимости большого охвата клиентуры, каталоги нередко заказывают крупными тиражами. Касательно цифровой печати: она рентабельна при малых партиях заказываемых каталогов.