Рекламные листовки. Как привлечь новых клиентов?

Листовка – вид полиграфической продукции, ориентированный в первую очередь на привлечение клиентуры. Несмотря на всемирную популярность цифровизации, листовки и флаеры до сих пор остаются отличным средством информирования и привлечения клиентов. Маркетинговые исследования показывают, что конверсия от раздачи рекламной печатной продукции промоутером примерно 5%. То есть каждый двадцатый человек, получивший листовку, будь то с рекламой пиццерии, салона красоты или же строительных услуг, делает заказ и приносит компании прибыль. А это приличные цифры!

flyers

Цепочка выглядит следующим образом: заказывают рекламные листовки с информацией, полезной для потенциальных клиентов. Промоутеры раздают их прохожим. Люди знакомятся с информацией о компании, получают интерес и делают заказы. Тем самым увеличивается прибыль.

Особенности изготовления листовок и флаеров

Разработка дизайна листовок и флаеров начинается с выбора формата продукции. Помимо популярнейших форматов А4 и А5 (210 х 297 мм и 148 х 210 мм соответственно) можно выбрать А6, А7, а также евроформат – 1/3 А4. Печать листовок осуществляется чаще всего офсетным способом на мелованной бумаге плотностью 105-135 г/м^2. При небольших заказах делаются офсетные сборные тиражи листовок и флаеров.