Печать этикеток: как увеличить продажи товаров

Насколько важно бренду выделяться среди конкурентов? Филипп Котлер, автор бестселлера «Маркетинг от А до Я», считает это главнейшим критерием успешной бизнес-стратегии. И если оказание услуг, соответствующих потребностям клиентуры, а также подбор и обучение персонала – удел руководителей фирмы, то вовлекающая этикетка, которая выделяет продукт из уймы подобных, – это прерогатива графических дизайнеров и типографий.

Даже если производители не занимаются розничной продажей собственной продукции, а только оптовой для торговых сетей, крайне важно, чтобы товары были ликвидны и востребованы. Ведь это напрямую влияет на выручку предприятия.

Какой формы изготавливают этикетки?

Изготовить этикетки можно любой формы. Для этого необходим вырубной штамп: основа, повторяющая контур изображения, которая при контакте с запечатываемым материалом прорубает материал и отделяет этикетку нужной геометрии.

Изготовление вырубного штампа – сложный и недешёвый процесс. Порой стоимость может превышать десятки тысяч рублей. Поэтому во избежание финансовых затрат целесообразно уточнять у типографии, какие штампы есть в наличии и разрабатывать макет с учётом уже имеющихся вырубных штампов.

Самая востребованная форма этикеток – круглая. Диаметр может варьироваться в зависимости от размеров упаковки, объёма информации и просто пожеланий заказчика. Многие дизайнеры и маркетологи даже убеждены, что круглая этикетка визуально воспринимается лучше по сравнению с другими формами. Ведь как объяснить такое обилие аватарок круглой формы на сайтах и в соцсетях?

Из каких материалов изготавливают этикетки?

Самоклеящаяся и безосновная бумага, а также плёнка различных видов: прозрачная, металлизированная, бело-перламутровая. Разнообразные виды клеев. Флексографский рулонный способ печати позволяет изготовить этикетки, соответствующие всем требованиям по хранению, транспортировке и эксплуатации продукции.

Менеджеры типографии всегда предложат готовые решения для производителей. А дизайнеры разработают макет будущей этикетки, учитывая все пожелания.